Kuba pic2 pic3 pic9 pic3 pic4 pic5 pic6 pic7 pic8

Контакты:

kova-79


Наш адрес:
01033, Украина, г. Киев,
ул. Жилянская, 62/64, подъезд 1, офис 8
info@vaantour.com.ua

Загранпаспорта



Курс валют, погода




Курсы валют на PROext







Мы на FACEBOOK

https://www.facebook.com/vaantour

Искусственный интеллект начнет отвечать на вопросы пассажиров KLM

KLM заявила о том, что намерена задействовать искусственный интеллект для отправки в социальных сетях ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пассажиров авиакомпании.

Сделано это с целью разгрузки сотрудников службы поддержки, чтобы дать им возможность отвечать на вопросы, требующие участия человека.

Система искусственного интеллекта создана на платформе DigitalGenius. В течение полутора лет персоналу авиакомпании предлагалось определить, подходит ли предложенный системой ответ, и отправить его через соответствующую социальную платформу, что позволило проводить обучение искусственного интеллекта.

По данным KLM, в неделю пользователи социальных систем упоминают авиакомпанию около 130 тыс. раз, при этом 30 тыс. приходится на вопросы или ремарки, которые требуют ответа. Обрабатывают запросы клиентов авиакомпании через социальные платформы более 250 человек.

Источник: https://www.avianews.com/world/2017/12/27_klm_social_ai.shtml