Kuba pic2 pic3 pic9 pic3 pic4 pic5 pic6 pic7 pic8

Контакты:

Наш адрес:
01033, Украина, г. Киев,
ул. Жилянская, 62/64, подъезд 1, офис 8
info@vaantour.com.ua
телефон (044) 501-33-00

Загранпаспорта



Курс валют, погода




Курсы валют на PROext







Мы на FACEBOOK

https://www.facebook.com/vaantour

Куда деваются аэропорты, которые больше не используются?

Судьба каждого аэропорта индивидуальна. Они могут превращаться в терминалы для круизных лайнеров, общественные парки и торговые центры. Эксперты The Points Guy назвали некогда потерянные воздушные гавани, которые обрели новый смысл существования.

 

 

Издание рассказало о 7 аэропортах мира, которые прекратили свою основную деятельность, но не потеряли актуальность для людей. Например, первый муниципальный аэропорт Нью-Йорка «Флойд Беннет Филд» начал принимать коммерческие рейсы в 1930-х годах. Однако большого успеха среди авиакомпаний не имел из-за своей отдаленности от Манхэттена. Воздушная гавань широко использовалась вооруженными силами США во время Второй мировой войны, но в 1970 году все ее взлетно-посадочные полосы были закрыты. В настоящее время территория аэропорта является частью зоны отдыха Gateway, которая находится в ведении Службы национальных парков. Сегодня здесь есть ангары в стиле ар-деко и главное здание терминала, а также футбольные поля и спортивный комплекс. Одна из взлетно-посадочных полос используется для полетов радиоуправляемых моделей самолетов.

Аэропорт «Сьюдад Реаль» в 170 км от Мадрида был открыт в 2009 году, но закрылся спустя три года. Причина закрытия проста — воздушная гавань оказалась слишком далека от городских центров. В настоящий момент аэропорт выставлен на продажу. Жители Мадрида хотели бы видеть на его месте футбольный стадион или парк.

Воздушная гавань «Рузвельт Филд» в 4 км от американского города Минеола когда-то была известна тем, что именно отсюда начинался первый одиночный трансатлантический полет. Теперь же здесь располагается торговый центр со множеством магазинов, ресторанов и кинотеатров.

Особое место в истории занимает аэропорт «Кройдон» в Лондоне, эксплуатировавшийся с 1920 по 1959 года. Это первый международный аэропорт в Великобритании. Здесь уроки пилотирования брал сам Уинстон Черчилль. В настоящее время большая часть территории используется местными жителями для занятий спортом на открытом воздухе. Кроме того, на месте аэропорта было построено здание местной начальной школы. Богатую историю имеет и аэропорт «Темпельхоф» в Берлине. Он активно использовался в рамках небезызвестной акции 1948-го года «Берлинский эрлифт», в ходе которой на территорию аэропорта скидывалось продовольствие для голодающих жителей Западного Берлина. Сегодня «Темпельхоф» превращен в гигантский городской парк.

Кроме того, в список потерянных аэропортов попали авиагавань «Кай Так» в Гонконге, чья взлетно-посадочная полоса превратилась в огромный терминал для круизных лайнеров, и аэропорт Роберта Мюллера в Техасе, ставший жилым районом города Остин.

Куда деваются аэропорты, которые больше не используются?

Источник: TURIZM.RU